Сбор семантического ядра

м. Улица Горчакова
г. Москва, ул. Южнобутовская, 42 
Пн-Вс: 10:00-19:00
8 (916) 070-03-13

Семантическое ядро

Процесс сбора семантического ядра это достаточно долгий и трудоемкий процесс, при этом нет никаких гарантий что по итогу проведенной самостоятельно работы или если вы доверились неопытному SEO-специалисту, результат вас удовлетворит. Семантическое ядро может получиться неполным, замусоренным не целевыми запросами, частотность может быть собрана не в соответствии с регионом продвижения и так далее.
Кроме этого важно понимать, что зачастую понимание о том что ядро было собрано неверно приходит не сразу. И на основании этих искаженных данных уже выстроена структура сайта, прописаны URL-адреса, подготовлены метатеги, SEO-текст, анкоры ссылок.
В результате вы получаете неверно оптимизированный сайт и соответственно низкие позиции в поисковой выдаче, отсутствие органического трафика и лидов. Что безусловно приведет к отсутствию заказов и денег в вашем бизнесе.
Обратитесь по вопросу сбора семантики ко мне и вы получите полное, качественное и что самое важное релевантное вашему бизнесу семантическое ядро, на основании которого можно будет построить, либо скорректировать структуру сайта, прописать URL-адреса, метатеги, текстовые фрагменты, Plain-текст и иные ключевые элементы, влияющие на индексацию и ранжирование сайта в поисковой выдаче Yandex и Google.

Звоните и прокачайте Ваш бизнес!!!

Этапы сбора семантики

Семантическое ядро
1

Во-первых

Сбор маркерных запросов
2

Во-вторых

Парсинг ключевых запросов
3

В-третьих

Объединение и чистка ядра
4

В-четвертых

Снятие частотности и удаление нулей
5

В-пятых

Кластеризация, доработка и получение готового файла

Объем ключевых слов 

Объем ключевых слов — это количество поисковых запросов по определенному ключевому слову или фразе. Понимая, какой объем поиска существует для данного ключевого слова или фразы, вы можете лучше определить, какие из них будут наиболее эффективны для того, чтобы помочь вашему сайту занять более высокое место в поисковой выдаче. Это особенно важно, если вы нацелены на конкурентные ключевые слова, которые могут иметь высокие объемы поиска, но также и высокую конкуренцию со стороны других сайтов.

Для точной оценки объема ключевых слов во время seo-аудита сайта существует несколько инструментов. Каждый инструмент предлагает различные функции и преимущества, поэтому важно выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету, а сделать это правильно сможет только специалист в области SEO. Ведь после сбора данных об объемах ключевых слов для различных фраз, связанных с содержанием или услугами вашего сайта, следующим шагом будет анализ этих данных, с целью определения, какие ключевые слова будут наиболее эффективны для повышения рейтинга вашего сайта в поисковых системах.

Необходимо обратить внимание на такие факторы, как уровень конкуренции (сколько других сайтов нацелены на похожие ключевые слова), месячный объем поиска (сколько людей ищут эти термины), стоимость клика (сколько рекламодатели платят за клик), а также на любую дополнительную информацию, предоставляемую самим инструментом, например, предполагаемый потенциал органического трафика или родственные ключевые слова с высоким объемом поиска, которые можно использовать вместо более конкурентоспособных.

Понимая, какой объем поиска существует для различных ключевых слов, связанных с содержанием или услугами вашего сайта, в ходе seo-аудита сайта, вы можете принимать более обоснованные решения о том, какие из них будут наиболее эффективными при оптимизации для повышения рейтинга в serp.

Имея под рукой опытного SEO-специалиста, необходимые инструменты и методы анализа, сбор, обработка и оценка объема ключевых слов поможет убедиться в том, что все усилия, приложенные к оптимизации вашего сайта, приведут к максимальному успеху!

Предлагаю быстрый и качественный сбор семантического ядра